Составы «Сапсан» и «Ласточка» постоянно проходят санитарную обработку. Серьёзные меры по обеззараживанию вагонов были приняты в связи с пандемией коронавируса. «Мы и раньше после каждого рейса обрабатывали составы дезинфицирующим средством, сейчас докупили оборудование, например парогенераторы, чтобы холодным паром обрабатывать вагоны. К тому же концентрация дезинфицирующего средства стала выше. Кроме того, мы увеличили количество сотрудников клининговой компании, которые делают уборку вагонов», – пояснил начальник пункта оборота Геннадий Воркачёв.

Работа по обеззараживанию строго регламентирована и расписана по пунктам. Так, для каждой поверхности используются разные моющие средства и тряпки. По словам старшего мастера участка производства Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Олега Московкина, сейчас обрабатывается всё, каждый сантиметр в вагоне, включая межвагонное пространство.

Странно, что при таком повышенном внимании к общей санобработке пассажиры отмечают халатное отношение к их безопасности во время пути. Так, в поездах, следующих из Петербурга в Москву, медики только выборочно измеряют температуру бесконтактными термометрами. При этом путешествующие в обратном направлении заметили, что никакого контроля они не проходили. Подобная халатность наблюдается и при оказании других бортовых услуг. Например, большое количество нареканий вызывает питание. В последнее время пассажиры «Сапсанов» стали гораздо чаще оставлять негативные отзывы о некачественной еде. Так, Екатерине стало плохо после обеда, заказанного в поезде. «Если вам будут предлагать еду в Сапсане – не берите!!! Я так отравилась, причём проводник так настырно втюхивал мне эти обеды. Видимо, им приплачивают за это. Причём брала вроде безобидную еду, там курица была, но желудок у меня спустя полчаса очень сильно прихватило. Прямо боли были в районе желудка сильные. Да и на вкус оно было так себе, очень много маринада», – пишет она. 

Кроме этого, люди жалуются на неудобные кресла и непродуманную эргономику в целом, запахи из уборной и завышенные цены в вагоне-ресторане. «Гонял на выхи в Питер к друзьям. Поездка туда-обратно получилась никакая. Получилось, что взял место у туалета. Так воняло. Просто жесть какая-то. А люди табунами ходили. Невозможно что ли 4 часа спокойно посидеть?! Еда вообще убила. За обычный бутер с кофе взяли рублей 300 что ли. Если придется ехать опять на этом то еда с собой и только на 49 место в 10 вагоне», – рассказал один из пассажиров. В похожую ситуацию попал и Григорий: «Есть в вагоне-ресторане по диким ценам, потом с отравлением всю поездку сидеть в грязном туалете и цеплять разную живность. Зачем нужно такое счастье? Я лучше потерплю не поем, чем так».

С момента запуска «Сапсана» в интернете периодически появляются жалобы на питание: завышенные цены, неаппетитный внешний вид, ужасный вкус и несвежие ингредиенты. Стоит отметить, что бессменно в течение 10 лет обеды в скоростные поезда поставляет компания ООО «ЕСП», входящая в холдинг RBE Group. Являясь монополистом, фирма не стремится к качественным изменениям. В данном случае прибыль является приоритетной задачей: вместо совершенствования предоставляемых услуг руководство планирует увеличить охват аудитории. По предварительным данным, RBE хочет получить всю сферу бортовых услуг РЖД.

Комментарии (1):

permiakov_vitya 26.03.2020 16:22, #40294
РЖД конечно молодцы, что так все обрабатывают, но ребят было бы неплохо и прислушаться к фидбеку, потому что питание реально ужасное. Практически каждые выходные гоняю в мск по работе и вот ничего не меняется. Как продавали дорогие и невкусные бутеры, так и продают. Брал недавно от безысходности сэндвич с курицей. Откровенно мало мяса, соуса кот наплкал, булка оказалась старой и сухой. Ну как бы нельзя такое продавать по двести рублей. Создается ощущение обдираловки.

Опрос

Ровно 448 лет назад в 1572 году Иван Грозный одержал ВЕЛИЧАЙШУЮ победу над Ордой в битве при Молодях. Знаете ли Вы об этой исторической Победе РУССКОГО народа?
Результаты голосования
Архив опросов

Рубрики

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

Мы выбрали хостинг от REG.ru

© 2009-2020 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Rambler's Top100