Как передаёт РБК, китайская инженерная компания  China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC) указала в официальной презентации, что проект высокоскоростной магистрали(ВСМ) «Евразия», которая должна связать Пекин и Берлин через Москву, при имеющихся условиях финансирования может стать убыточным, и требует поддержки на уровне государств.

Стоимость проекта оценивается в 9,8 трлн российских рублей (154 млрд долларов США), из которых 60% придётся занимать, что при кредитной ставке 5,75% годовых может не окупить вложений.

При внутренней норме доходности 2,88% срок окупаемости, с учётом времени строительства, составит 28 лет.

Эксперты CREEC полагают, что для окупаемости проекта придётся либо уменьшать процентную ставку, либо уменьшить долю заёмных средств, либо увеличивать расчётную стоимость перевозок грузов и пассажиров. «Необходимо оказание сильной, в том числе политической поддержки со стороны правительства каждой из стран», − говорится в презентации.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Опрос

Образ России в СМИ Белоруссии, по Вашему мнению:
Результаты голосования
Архив опросов

Рубрики

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

Мы выбрали хостинг от REG.ru

© 2009-2018 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Rambler's Top100 Проверка тИЦ и PR
Издательский Дом Модеста Колерова - продвижение сайтов