Большинство российских туристов в 2012 году приобретали туры стоимостью до 2000$, и преимущественно это были туры на недорогие массовые пляжные направления. Об этом заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе 24 декабря в Москве в ходе пресс-конференции на тему «Туристические предпочтения россиян: итоги 2012 года и планы на 2013 год», сообщает корреспондент ИА REX.

«Наибольшим спросом в 2012 году пользовались туры средней продолжительностью от 8 до 14 дней — 54%. Туры на 7 ночей составили 21%, 12% получили туры сроком менее чем в 7 ночей, и по 7% и 6% соответственно получили туры в 15-21 ночь и более 21 ночи. Однако с каждым годом растёт число коротких туров. Основной спрос на такие туры наблюдается в основном на европейские направления. Пребывание в течение 15-21 дня преимущественно наблюдается на дальних направлениях. Туры сроком более чем в 21 день приобретаются преимущественно в Египет и страны типа Болгарии», — сказала она.

Граждане РФ предпочитают заранее бронировать туры: «В 2012 году бронирования чаще всего совершались более чем за две недели-месяц. Бронирования за 8-14 дней наблюдались преимущественно в безвизовых направлениях, а также в страны, где визу делают в течение трёх дней — например, в ОАЭ. Процент бронирований туров менее чем за неделю — очень низкий по всем направлениям, за исключением Египта, Таиланда, Турции и Хорватии, что говорит о возможном активном „горении туров“ в этом направлении».

Также россияне готовы заплатить не более 500$ за короткие туры в Европу: «36% туристов приобретали туры стоимостью 1000$ — 2000$: как правило, это туры на недорогие массовые пляжные направления. 33% платили за путёвку более 2000$ в наиболее дорогом сегменте — на дальние и экзотические направления. В категории до 500$ присутствуют короткие туры в Европу, в особенности, в Финляндию, где туры часто продаются без перевозки».

Напомним, всё чаще россияне делают выбор в пользу коротких туров на выходные и праздничные дни. По словам туроператоров, такие короткие туры наиболее успешны в крупных городах. Также они отмечают растущую популярность автобусных туров по Европе.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Опрос

Если бы выборы в Госдуму состоялись в ближайшие выходные, то за какую партию (организацию) Вы бы проголосовали?
Результаты голосования
Архив опросов

Рубрики

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

Мы выбрали хостинг от REG.ru

© 2009-2019 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Rambler's Top100
Издательский Дом Модеста Колерова - продвижение сайтов