Продолжение. Начало здесь

Использующий ультралевака Рудого сайт "Вестник бури" основан в Томске крупным прозападным и либеральным медиамагнатом Виктором Моисеевичем Мучником. Он начинал как менеджер томского телеканала Теле2. Совмещая работу доцентом кафедры Истории средних веков в Томском университете с работой в либеральных СМИ, состоялся как видный организатор телевидения. Кандидат исторических наук. Начинал на Теле2 внештатным сотрудником, дорос до его главного редактора и Генерального директора томской медиагруппы. Его телекомпания - лауреат многих либеральных телевизионных премий типа "Тэффи". Преподаёт телевизионное мастерство.

Сестра Виктора Моисеевича Юлия Моисеевна Мучник - историк, кандидат наук, телеменеджер. Автор интервью с Михаилом Ходорковским, опубликованным на "Эхо Москвы" в июле 2003 года, за несколько месяцев до его ареста. С июля 2016-го Юлия Мучник – координатор и редактор региональной сети корреспондентов русской службы «Радио Свобода». Уже теплее, правда? Какие "левые" персоны пошли – томский Теле2, Ходорковский, «Радио Свобода», «Эхо Москвы». С октября 2017-го Юлия Мучник - главный редактор сайта "Сибирь, реалии", созданного... русской службой «Радио Свобода».

Телегруппа Теле2 создана при Ельцине. В апреле 2014 года, канун украинских событий, канал закрыли, сначала временно, а потом навсегда. Сибирь всегда рассматривалась американскими заказчиками как такая внутрироссийская Украина, отделить которую было так же важно, как оделить Украину. Под эту цель и формируется в Сибири либеральная пятая колона с серьезным финансированием и тщательным кадровым отбором. Когда канал Теле2 закрыли, сокрушения в эфире высказала некая журналистка «Радио Свобода», выходец из Западной Украины Меланья Бочина.

Сам Валерий Мучник сказал, что его канал закрыли из-за его намерений открыть на деньги Ходорковского альтернативное спутниковое общенациональное телевидение, представляющее гражданам России другую, западническо-либеральную точку зрения на происходящее. В основу этой точки зрения планировалось положить сепаратистские сибирско-областные идеи. Даже акцию Бессмертный полк Мучники развёртывали совсем не так, как это было сделано. Мучники плотно интегрированы в проекты «Радио Свобода» по Сибири и России.

В защиту телеканала Теле2 собирали митинги журналисты московской «Новой газеты». Процесс был скоординирован. Ещё один учредитель Теле2 – Аркадий Майофис, активный помощник – Манана Асламазян, Генеральный директор компании "Интерньюс Россия", Компания "Интерньюс Россия" - часть компании "Интерньюс интернешнл", основанной в Калифорнии в 1982 году. Абсолютно проамериканская компания, получающая для работы неограниченные финансовые и политические возможности.

Именно по этой причине в 2007 году "Интерньюс Россия" была закрыта российскими МВД и прокуратурой. Вот что сказала по этому поводу руководительница «Интерньюс» Джилиан Маккормак: "Это акция российской власти, недовольной тем, что американцы хотят создать в России своё альтернативное межрегиональное большое телевидение". Интересно, а что сказал бы на такую попытку России в США американский Конгресс?

Но и это не самое главное. Дж. Маккормак утверждает, что ключевой российский офис её компании находится в... Киеве. Вы понимаете? В Киеве – ключевой американский офис по России. И она добавила – «я сделала в Киеве то, что мне запретили делать в России». Эта женщина не скрывала, что она по специальности – советолог, то есть специалист по идеологическим подрывным операциям против России. Она восхваляла украинский Майдан и настаивала на том, что «Интерньюс» – одна из важных структур информационного обеспечения украинского Майдана. Как раз «Интерньюс» и ориентирован на Сороса, Шарпа и других финансистов и идеологов глобалистских цветных революций.

И Маккормак, и Асламазян были задержаны в России при попытка провоза больших сумм наличности. Но не они одни являются спонсорами российского цветного переворота. Такие либеральные каналы как "Дождь" и "Теле2" Томск получили поддержку от частного фонда поддержки российских СМИ "Среда", созданном в 2014 году предпринимателем Борисом Зиминым, сыном Дмитрия Зимина, основателя компании «Вымпелком».

Борис Зимин поддерживал Евгению Альбац с её журналом "The New Times", обсуждал совместные планы с Михаилом Ходорковским и поддерживал Алексея Навального. "Теле2" - это такой томский "Дождь" улучшенного качества. «Вымпелком» - компания, использующая во многом наработки советского ВПК. Но Дмитрий Зимин - ярый ненавистник СССР и России. На одном из семинаров он заявил: "То, что монстр, который у нас есть, обречён, можно считать доказанным". Зимин так говорит о России. Слишком велика, растянута и централизована.

А при чём здесь Украина? А вот при чём. "ТВ2" освещало Майдан так же, как другие прозападные либеральные СМИ и было к нему наиболее комплиментарно. Этот канал поддерживал боевиков в Чечне и бандеровцев на Украине. На канале вёл мастер-классы некий Григорий Пасько, ранее осуждённый за шпионаж.

Теперь стоит вернуться к Александру Рудому и его площадке "Вестник бури". Один из создателей "Вестника Бури" Дмитрий Тяжкун - бывший  первый секретарь омского горкома КПРФ. Потом он оттуда вышел. Но Тяжкун в КПРФ был по совместительству, а на "коломенском кусте" он выступал против поддержки КПРФ на президентских выборах. При том, что даже другой грузино-американский грантоед левых Сергей Удальцов выступал "за". Тяжкун радикальнее, чем Удальцов и дальше от КПРФ, чем Удальцов.

Томск сделан столицей сибирского сепаратизма, а Тяжкун и Мучники - ключевые фигуры этого проекта. Именно отсюда берутся связи «ТВ2» и "Вестника бури" с тем соросовским интернационалом, который окопался в Киеве и работает вместе с Ходорковским над сепаратизацией России. Вот заказчики ультралевых сил и вот проект, в который они вписаны. 

Повторяю – тут вовсе нет места арбитражу, кто более правильный марксист. Запад последние 50 лет создавал самые разные коммунистически течения в мире. Их цель была одна – борьба с советским коммунизмом как силой, скрепляющей СССР в единую геополитическую территорию. Сейчас мы имеем дело с этой сетью. 

Тут простая констатация, кто на кого работает и почему. И почему весь левацкий Голем разом ополчился на своего соперника, не признающего либерального патронажа и вступающего не за раскол, а за собирание России. Проводящего анализ кризиса мирового левого движения.

Понятно, кто кого и зачем натравливает на «Суть времени». Мы имеем дело с чистой воды геополитикой, с устранением препятствия западному глобалистскому проекту в России. Ультралевацкая массовка в проекте развала России и деле построения глобального либерального интернационала - одна из детонаторов, не единственная, но существенная, рассчитанная на свою аудиторию, точно также как Навальный рассчитан на свою, либеральную тусовку.

По сути же, левацкий Рудой есть клон либерального Навального и выращен в одной с ним пробирке американских информационных технологий, направленных против России. Так радикальные ультралевые силы служат праволиберальным радикальным кукловодам. Слепые участники чужого проекта. Имеющий глаза да увидит. 

Баранчик Юрий, Халдей Александр

Опрос

Лукашенко заявил, что готов к объединению с Россией, если готовы граждане двух стран. Вы готовы?
Результаты голосования
Архив опросов

Рубрики

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

Мы выбрали хостинг от REG.ru

© 2009-2019 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Rambler's Top100 Проверка тИЦ и PR
Издательский Дом Модеста Колерова - продвижение сайтов