Очередной гвоздь в крышку гроба нашего общества уже приготовлен. Вслед за пенсионной реформой по лекалам либеральных фундаменталистов – легализация повсеместной продажи в киосках слабоалкогольных напитков, прежде всего пива (в том числе в ночное время), то, что было кошмаром страны 15 – 20 лет назад и от чего вроде бы удалось избавиться. Но нет.

Соответствующий законопроект, подготовленный Минпромторгом, опубликовал 1 октября «Коммерсант». Предлагается, во-первых, дополнить запрет на продажу алкоголя в нестационарных торговых точках поправкой «не распространяется на розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в алюминиевой потребительской таре, изготовленной в государствах-членах ЕАЭС из произведенного на территории государств-членов ЕАЭС алюминия».

Во-вторых, поменять формулировку запрета на продажу алкоголя в ночное время на следующую: «Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением… розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в алюминиевой потребительской таре, изготовленной в государствах-членах ЕАЭС из произведенного на территории государств-членов ЕАЭС алюминия, и осуществляемую в стационарном торговом объекте».

То есть теперь можно будет у каждого дома, школы, поликлиники или завода открыть, как в 90-е годы, небольшой киоск с витриной, набитой самым дешевым и низкокачественным (затраты ниже, прибыль выше) бухлом, чтобы соблазнять каждого по пути на работу и обратно, при выходе в магазин за хлебом, в радости и печали… Пейте! Главное – чтобы алкоголь был разлит в Евразийском экономическом союзе, то есть прибыль от спаивания населения шла «своим» капиталистам.

Снятие запрета на продажу алкоголя в ночное время еще больше стимулирует пьянство «в шаговой доступности», а как следствие – хулиганство, кражи, ограбления, нанесение легких и тяжких телесных, убийства – все, на что легко идет опьяненный человек. Тем более, пиво и его суррогаты как раз очень сильно подхлестывают агрессию. Не говоря уж о вреде регулярного употребления алкоголя для здоровья человека, в том числе пива (содержащего фитоэстрогены, близкие к женским половым гормонам) – для мужского.

Я помню, как в начале нулевых под навязчивую рекламу «Клинского» из каждого утюга страна буквально «присосалась» к пивным бутылкам. Магазины продавали алкоголь в любое время дня и ночи (кому интересно, посмотрите хороший российский фильм «Ночной продавец» 2005 года): пейте, спивайтесь. Это давало сверхдоходы и тем, кто производил алкоголь, и тем, кто рекламировал, и тем, кто продавал. В проигрыше было только общество, которое спивалось буквально на глазах, подбадриваемое рекламой.

18 июля 2011 года по всей стране был введен запрет на продажу алкоголя (для начала – только крепкого) с 23 часов ночи до 8 часов утра по местному времени. 7 июня 2013 года запрет был расширен и на пиво. И это не замедлило сказаться на жизни общества.

Вот выводы исследователей из Высшей школы экономики (резюме, само большое исследование 2017 года на английском): «Эмпирическое исследование основано на эконометрическом анализе панельных данных российских регионов за 2003-2015 гг. Результаты подтверждают эффективность временных ограничений розничной торговли как в отношении преступности несовершеннолетних, так и в отношении преступности среди взрослых людей».

Мне тогда тоже довелось приложить руку к борьбе со спаиванием наших жителей. Магазины в моем родном поселке городского типа Удельная (Раменский район Московской области) регулярно нарушали закон, продавая алкоголь ночью. Объясняли хозяева магазинов это откровенно – за ночь они делали рекордную выручку, по 80 тысяч рублей за ночь и почти все на алкоголе (люди дома и шли за бутылкой, не зная другого рода досуга), тогда как за день, когда люди идут за продуктами – всего 30 тысяч за день.

Первые рейды в рамках инициированного мною проекта «Алко-Контроль» были проведены в начале августа 2013 года. Мы снимали на камеру нарушения закона продавцами и вызывали полицию. Столкнулись с чудовищным по уровню «наездом» на нас со стороны «крышевавшего» эти небольшие магазины организованного этнического криминала, показавшим, что здесь действительно кроются сверхприбыли на спаивании наших людей. Но мы не сдались и, несмотря на угрозы в наш адрес, продолжили борьбу.

Постепенно нарушители закона были вынуждены смириться и перестать продавать алкоголь в незаконное время и несовершеннолетним (продавали им бестрепетно и водку – кстати, а как будут контрольные и правоохранительные органы контролировать киоски, не продают ли ночью пиво подросткам). Проект быстро распространился и в Раменское. Причем, подчеркну, в отличие от разного рода «Стоп-хама» и «Львов против» мы никогда не применяли силу, и были вежливы даже когда на нас буквально кидались с кулаками и угрозами расправы!

20 сентября 2013 года о нашей набравшей обороты инициативе рассказал телеканал «Подмосковье», отметив: «Благая весть о бравых ребятах, борющихся за соблюдение закона и, главное, за здоровье нации, разнеслась по столичному (ошибка, по Подмосковью – прим. авт.) региону. Единомышленники движения «Мой двор» (чье подмосковное отделение я возглавляю. – прим. авт.) теперь собираются во многих подмосковных городах и искренне верят, что справедливость восторжествует в самое ближайшее время. А вся их деятельность – мощный контраргумент тем, кто уже причислил русских к безнадежно пропитой нации».

А сейчас наш народ вновь решают споить? Лишь бы получить прибыли с этого? Или это часть программы: не протестуйте против повышения пенсионного возраста, вообще ни против чего, пейте, спивайтесь, деградируйте, умирайте быстрее?

Владимир Лактюшин – руководитель движения «Тигры Родины» – молодежного крыла партии «Родина» специально для ИА REX

Лактюшин Владимир

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Результаты опроса

Нашей национальной идеей может быть принцип - жить по совести, который предполагает патриотизм, справедливость, милосердие, верность долгу, честь, достоинство, почитание традиций, трудолюбие и т.п.?
Да, считаю. 71.5%
Нашей национальной идеей может быть только патриотизм, этого достаточно. 10.9%
Нет. 8.2%
Все качества могут быть нашей национальной идеей вместе, совесть - это неопределенно, поэтому - нет. 7.5%
Не знаю. 1.8%
Всего голосов: 12774
Опрос проводился
с 19 сентября по 20 октября
Архив опросов

Рубрики

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

Мы выбрали хостинг от REG.ru

© 2009-2018 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Rambler's Top100 Проверка тИЦ и PR
Издательский Дом Модеста Колерова - продвижение сайтов