7–8 апреля 2016 года Центр молекулярной диагностики (CMD) принял участие в VIII международной выставке-конференции «Фестиваль франшиз», которая прошла в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

«Фестиваль франшиз» — значимое событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Ежегодно на крупнейшей площадке собираются представители франчайзинговых компаний из всех регионов страны, действующие и потенциальные предприниматели, собственники малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год выставка-конференция собрала более 4000 посетителей, а в этом году число участников возросло до 5000 человек. Такое пристальное внимание со стороны инвесторов обусловлено тем, что франшиза — это отличная возможность для построения собственного бизнеса по отработанной технологии и под известным брендом. На фестивале бренд CMD продемонстрировал свои успехи в развитии бизнеса по системе франчайзинга.

«Уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть Центра молекулярной диагностики, в том, что он принадлежит ведущему научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института позволяет компании проводить лабораторную диагностику на экспертном уровне», — отмечает Светлана Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг».

Клиентами лаборатории CMD являются сотни крупнейших государственных и частных медицинских учреждений страны и тысячи практикующих врачей. Каждый месяц в сеть CMD обращается свыше 43 тысяч человек.

С момента старта программы франчайзинга в 2010 году Центр молекулярной диагностики вырос в сеть с 136 медицинскими офисами в Москве, Московской области и регионах России.

В 2015 году Центр молекулярной диагностики CMD разработал эффективную маркетинговую стратегию, направленную не только на продвижение услуг компании, но и на повышение лояльности своих клиентов, партнеров и пациентов. Компания продолжает дальнейшее развитие и поддержку франчайзинговой сети CMD в России. В текущем году, по планам Центра молекулярной диагностики, количество медицинских офисов должно достигнуть 200 филиалов.

Кроме того, особое внимание компания уделяет повышению квалификации и качества работы своих специалистов. В CMD разработана программа обучения и адаптации медицинских кадров для новых офисов, в рамках которой с конца 2015 года компания провела обучающие семинары для медицинского персонала новых офисов CMD в Москве, Тюмени, Астрахани и Ставрополе. Компания продолжает совершенствовать программы поддержки и обучения партнеров, выбравших работу под брендом CMD.

Опрос

Если бы сейчас состоялись выборы президента РФ, Вы проголосовали бы за Владимира Путина?
Результаты голосования
Архив опросов

Рубрики

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

Мы выбрали хостинг от REG.ru

© 2009-2018 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Rambler's Top100 Проверка тИЦ и PR
Издательский Дом Модеста Колерова - продвижение сайтов